Продающие тексты
Лендинги (Landing Page)
Онлайн-тренинг для женщин
Заказ от московского агентства «Маркетинговые коммуникации». Продающий текст для лендинга, рекламирующего онлайн-тренинг с интригующим названием «Выйти замуж за себя». Спикер – Андрей Сиденко, известный в широких кругах шоумен, телеведущий и профессиональный мотиватор.
Как уже видно из названия, тренинг адресован представительницам прекрасной половины человечества. Целевая аудитория – дамы 35+. Ленд получился совсем не большой, зато выдает максимум конкретной и полезной информации.
Мои впечатления от проекта – сугубо позитивные. С одной стороны, направленность текста изначально благоприятствовала определенной свободе творчества. С другой же – заказчик сумел предоставить достаточно фактов, что во многом предопределило результат.
Билингвальный детский сад «Kids Lab»
Вообще, билингвальный детсад — относительно новое для России явление, к которому многие родители пока еще относятся с недоверием. В этой связи одной из главных задач было четко и доходчиво объяснить, что на деле представляет собой подобное учреждение, и почему оно для ребенка полезно и безопасно.
Дизайн сайта, лично мне, понравился. Довольно яркий, что вполне соответствует характеру продукта, но и в то же время не слишком броский. Весьма примечательно наличие бесплатной (!) услуги — «пробный день».
Ведь что действует на людей столь же магнетически, сколь заветное слово «бесплатный»!
Ведущий и конферансье Сергей Тихонов
И снова «Маркетинговые коммуникации». И еще один лендинг. Красочное и подробное описание конкурентных преимуществ Сергея Тихонова, известного конферансье и ведущего мероприятий. А также — общие сведения об артисте, характеризующие его с самой привлекательной для ЦА стороны.
Есть социальное доказательство в виде более чем внушительного послужного списка. В частности, именитые компании-заказчики типа Газпром и РосНедра, а также победы на международных конкурсах.
Как по мне, так тема благодатная. Проекты, посвященные творческим людям, неординарным личностям, — всегда меня вдохновляли и мотивировали.
А вот и сам лендинг:
Интернет-магазин армейских часов
Лаконичный и убедительный продающий текст для небольшого лендинга Интернет-магазина армейских часов. По факту, мой текст на этом одностраничнике – это только 2 раздела: «Часы с мужским характером» (преимущества рекламируемой модели) и «Стильный аксессуар для ценителей драйва» (продающее описание собственно модели часов; заголовок – тоже мой).
Магазин реализует качественные, надежные, функциональные (противоударные и водонепроницаемые!) часы финского производства.
Главный упор в описаниях я сделал именно на надежность и практичность, как параметры, играющие для ЦА (ценители охоты и спорта) решающую роль. Более важную, чем красота и стильный внешний вид. Впрочем, дизайн часов, как вы можете видеть, тоже на уровне.
Коммерческие предложения
«Кнопка качества»
Коммерческое предложение по заказу онлайн-сервиса «Кнопка качества». Сфера деятельности – мониторинг и оценка качества товаров и услуг корпоративных клиентов. Ниша для российского рынка пока еще, в известной степени, новая. Посему первоочередная задача – понятно и доступно донести до ЦА суть работы сервиса.
Ну и, само собой, убедительно поведать о конкретных преимуществах «Quality Button» перед другими подобными ей системами. А также о выгодах и гарантиях, которые обещает пользователям настоящий сервис.
Продающие тексты для сайта инвестиционного проекта «Effect Team»
Перед вами 2 информационно-продающих текста для сайта инвестиционного клуба:
- На главную (на скриншоте — прямо под видео «Обращение руководителя»). Задача стояла следующая. Нужно было предельно четко и лаконично рассказать собственно о проекте: для чего он, что собой являет и как работает. А также, превратить (очевидные и не очень) преимущества проекта в реальные выгоды для потенциального инвестора.
- Раздел О нас / Подраздел Маркетинг. «Маркетингом» назван потому, что изначально здесь планировали разместить маркетинговый план. А точнее – алгоритм распределения средств и начисления дивидендов. Я его расширил: урезал (насколько было возможно и, разумеется, — сохранив суть) расчетную часть, и написал информационно-продающий текст, в формате дружеской беседы. С выгодами, гарантиями и социальным доказательством.
Полиграфия
Рекламный буклет компании «Фабрика Дерева»
Прекрасно помню тот особенный настрой, с которым я писал текст для этого буклета. Где-то позволил себе легкий креатив, где-то — художественные приемы, вероятно, местами довольно смелые, но оправданные.
В целом, все вышло в соответствии с первоначальным замыслом. Краткие, умеренно эмоциональные описания, без громких, беспочвенных заявлений и затертых клише. Конечно же, с учетом болей ЦА и характера рекламируемого продукта. Обложку и разворот готового буклета привожу ниже.
Рекламный буклет для интернет-провайдера WiMAX GURU
И еще один пример рекламного буклета. Заказчик – компания, предоставляющая услуги подключения скоростного интернета.
Сильная сторона: подключают абонентов из отдаленных пригородных районов; причем, работают довольно быстро (1-3, в особых случаях – 5 дней) и по божеской цене. Что примечательно, основная ЦА представлена юридическими лицами. Для которых, понятное дело, «шустрый» и бесперебойный интернет – вопрос более чем критичный.
Прочие рекламные тексты
Рекламно-агитационный текст для компании «Тимсан»
Результат сотрудничества с компанией ООО «ТСК ТИМСАН», специализирующейся на приеме и вывозе вторсырья.
«На выходе» получился почти агитационный материал. С подробным описанием всех «плюшек» сдачи отработанного масла в пункт приема, вместо традиционного слива в окружающую среду. В процессе работы я так влился в тему, что прям даже самому захотелось собрать в мешок старые газеты и полиэтиленовые пакеты ̶ и свезти их к этим бравым ребятам. Ведь миссия-то их благородна! Как ни крути.
Рекламно-информационный текст о биополярной ткани «СКРИНТЕКС»
Заказ Александра Титомира, президента научно-производственной компании «СКРИНТЕКС». Статья посвящена уникальному изобретению под названием «биополярная ткань». Текст повествует о специфике материала и о его «волшебных» свойствах.
Главной задачей было представить продукт, не как альтернативу традиционной медицине, а скорее как эффективное дополнение к последней. Которое, в частности, позволяет существенно снижать потребление медикаментов.
Рекламно-информационный текст для интернет-магазина сувенирной продукции из шунгита
Своего рода мини-презентация полированной пирамиды из шунгита. Оздоровительный эффект товара обусловлен двумя факторами:
- Способность шунгита подавлять электромагнитные волны
- Пирамидальной форма, благотворно влияющая на энергетику человека, и, как следствие, на его здоровье
И вот здесь я решил рискнуть, пустив в ход рекламный прием «на грани фола» — легкое запугивание читателя. В паре коротких, но емких, абзацев я прозрачно намекнул клиенту, чем конкретно грозит его здоровью магнитное излучение от электроприборов. А после – тотчас предложил решение. Простое, доступное и эффективное.