Дорогие друзья, и снова я рад приветствовать вас на страницах моего блога о копирайтинге и интернет-маркетинге. Сегодня хочу обсудить с вами очередную актуальную тему — создание эффективных продающих объявлений для размещения на Авито.
Итак, Авито. Казалось бы, популярный, мегараскрученный сайт. И по идее, качественные товары и услуги должны «улетать» с него моментально и за заявленную продавцом стоимость. Но такое происходит не часто.
И это вполне объяснимо. Ибо, вместе с популярностью сайта, неуклонно растет и конкуренция во многих нишах. Предположим, вы реализуете не эксклюзивный/раритетный, а просто хороший продукт, и при этом просите за него не совсем смешную цену. В этом случае на быструю продажу можно рассчитывать, при одном из двух условий. Причем, второе, на мой взгляд, надежнее.
- Вы размещаете обычное объявление и уже на следующий день начинаете регулярно поднимать его в поиске, за отдельную плату.
- Пишете/заказываете профессиональному копирайтеру интересное, интригующее и убедительное продающее объявление для вашего товара или услуги. С качественными фото и крутым заголовком.
Не стану утверждать, что мощный продающий текст для вашего продукта с вероятностью 100% (таких гарантий вам не даст и Всевышний) обеспечит быструю продажу по заявленной цене. Однако шансы возрастут в разы, а то и в десятки раз. И я отнюдь не преувеличиваю, господа.
Примеры из моей практики
На своем опыте я убедился: слово — действительно великая сила. Сам не раз продавал личные вещи через Авито, с помощью продающих объявлений. С радостью поделюсь с вами результатами.
Все еще сомневаетесь, стоит ли использовать копирайтинг в объявлениях? Судите сами.

Вот эта электрогитара «ушла» в течение первых 12 часов после публикации объявления, притом по заявленной цене. Так что платить за поднятие не пришлось ни копейки. По мне так, довольно быстрая продажа. Особенно если учесть, что цена на музыкальный инструмент ничуть не занижена. В этом легко убедиться, помониторив подобные объявления на сайте. К тому же, гитара, хоть и качественная (корейского, а не китайского производства; из лучших сортов древесины), однако же изрядно подержанная (б/у без малого 13 лет).

Портативная игровая консоль Sony PSP – ее купили у меня в течение 24 часов, по цене лишь на 163 рубля ниже заявленной (обещанная символическая скидка первым обратившимся).
Ингредиенты мощного продающего объявления
Ну а теперь — несколько советов, которые обязательно помогут вам сделать объявления для Авито более эффективными.
- Сильный заголовок
Вскользь касался этого вопроса ранее, расскажу подробнее. Главные приметы сильного заголовка:
- Конкретика. Взглянув на заголовок, потенциальный покупатель должен тотчас понять, что именно вы предлагаете.
- Живость и эмоциональность. Учитывайте психологические особенности вашей ЦА – подбирайте под них эмоциональный окрас заголовка.
- Оптимизированность. Желательно, чтобы заглавие содержало слова для поиска. Ведь рядовой посетитель Авито не обладает ангельским терпением. Вместо того, чтобы тянуть вниз «ползунок», он скорее введет запрос в поисковую строку.
- Четкая структура
Любой продающий текст должен быть хорошо структурирован. То же относится и к объявлению. По возможности, снабжайте публикацию подзаголовками и маркированными списками. Делайте отбивки между абзацами. Сплошные «простыни» текста не любит никто. Вы же не насилуете собственные глаза? Не требуйте этого и от читателя.
- Информативность
Не ленитесь расписывать в подробностях технические характеристики товара. В подавляющем большинстве случаев, это действительно интересно — и нужно потенциальному покупателю. Дефицит инфы в продающем объявлении совершенно точно снизит число откликов.
- Умеренная эмоциональность
В продающем объявлении эмоции должны составлять не более 30-40% (Впрочем, если ЦА – женщины или дети, то можно чуть превысить этот показатель.). Остальное – конкретика и рационализм. Не забывайте, что все-таки это объявление — раз. И потом, если ваши восторги займут половину или более, пространства текста, то читатель обязательно почувствует отчетливый привкус патоки. Что снизит уровень доверия к тексту, и существенно.
- Указание причины продажи
Это важно, ибо закрывает одно из распространенных возражений, как следствие, ваше послание вырастает в плане убедительности. Что положительно отражается на конверсии.
Пример см. скриншот «Продажа гитары», после «P.P.S.».
- Ограничение на товар/услугу (по количеству либо по времени)
Необязательный, но желательный, элемент продающего объявления. У меня, к примеру, это — скидка первым позвонившим.
Пример см. скриншот «Продажа игровой консоли», последняя строка объявления.
Final word
Слово заключает в себе колоссальную мощь — помните об этом, дорогие друзья. И обязательно используйте в продаже ваших товаров и услуг. Что бы вы ни продавали – с профессиональным копирайтингом вы это сделаете всегда выгоднее и быстрее.
Успехов, господа! И до новых встреч.